Closed joint-stock company “Ural-Omega”
+7 (3519) 22-00-49
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49
Home /

Laboratory Research

We can accurately determine the yield and quality of finished products that will be produced on an industrial scale by using the direct analogs of industrial equipment.

Laboratory Research

Our company has its own laboratory where we test different materials. We can accurately determine the yield and quality of finished products that will be produced on an industrial scale by using the direct analogs of industrial equipment, the possibility of material recycling, optimum equipment and modes of its operation.

The main purpose of the preliminary and laboratory research of the customer materials include the following:

  • determination of material properties, possibilities of its processing and properties of the finished product;
  • development of optimum operating conditions of equipment, process equipment and components;
  • provision of actual testing results to the customer in order to determine feasibility of its operation.

A laboratory research requires 50-150 kg of source material and presence of your representative(s). As a result of testing procedure a summary is provided containing the data on feasibility of tasks on an industrial scale. The derived product is wholly owned by the customer and returned to him (partially or completely) upon request.

If you are a new customer interested in purchasing our equipment, we will conduct laboratory research of your material free of charge.

In case you want to perform laboratory research you have to fill in the questionnaire and specify the necessary properties of the source and the finished product. This will help our experts to evaluate the research feasibility. After that you need to send the completed form by e-mail or fax and contact us by phone for details and follow up.

Implemented projects
More than 267 mplemented projects for more than 200 clients
3D tour

Закрытое акционерное общество «Урал-Омега»
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49

Лабораторные исследования

Используя прямые аналоги промышленного оборудования, мы с высокой точностью можем определить выход и качественный состав готовых продуктов, которые будут получены в промышленном масштабе.

Лабораторные исследования

Наша компания располагает собственной лабораторией для проведения испытаний различных материалов. Используя прямые аналоги промышленного оборудования, мы с высокой точностью можем определить выход и качественный состав готовых продуктов, которые будут получены в промышленном масштабе, возможность переработки материала, оптимальное оборудование и режимы его работы.

Основной целью проведения предварительных и лабораторных исследований материалов заказчика является:

  • определение свойств материала, возможностей его переработки и свойств конечной продукции;
  • выработка оптимальных режимов работы оборудования, технологических элементов и комплектации;
  • предоставление заказчику фактических результатов работы оборудования для определения целесообразности его использования.

Для проведения лабораторных испытаний требуется 50-150 кг исходного материала и присутствие Вашего представителя (представителей). По окончанию проведения испытаний составляется заключение о результатах и выполнимости поставленных задач в промышленном масштабе. Полученный продукт в полном объеме является собственностью заказчика и возвращается (частично или полностью) по его требованию.

При первом обращении в нашу компанию с целью покупки оборудования, лабораторные испытания Вашего материала мы проводим на бесплатной основе.

Для проведения лабораторных испытаний вашего материала - необходимо предварительно заполнить опросный лист, где указать необходимые характеристики исходного и конечного продукта. Это поможет нашим специалистам оценить возможность реализации исследования. Затем, отправить заполненную форму по электронной почте или факсу, после чего связаться с нами по телефону для уточнения деталей и дальнейших действий.