Closed joint-stock company “Ural-Omega”
+7 (3519) 22-00-49
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49
sales Department, consulting
Tel.:
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49

Unique Technologies

The idea of centrifugal equipment is based on unique design solutions that are patented and embodied in the centrifugal equipment offered by us. The equipment produced by us is modern, reliable and without world analogues. More than 30 unique patented solutions and mechanisms are used in equipment design.

Attention! Important information:

  • We do not transfer the right to use patents and our engineering solutions to other companies in any form: licenses, documents, information, technical parts, etc.
  • We do not relate to third party companies and products that have “similar” design solutions.
  • Results of the equipment operation of these companies do not reflect results and performance of our equipment.

If you choose equipment and supplier, we recommend you to obtain firstly information about actual operating sites and reviews of technical and management personnel about his work.

A gasostatic bearing or an air support unit is a fundamental part. It ensures technical excellence and technological capabilities of equipment. Patented.

  • Gasostatic bearing in detail

    Gasostatic bearing

    Газостатическая support

    Patented air support unit / gasostatic bearing constitutes a fundamental part of our equipment, which provides technical excellence and technological capabilities of equipment. A gasostatic support is represented by semispherical parts that diverge under hydraulic pressure of the air flow and form a “gas bearing”. Bearing part of a bearing unit (stator part) is static. On the dynamic part of the unit (rotor part) are accelerator and universal joint mounting rod that puts the system in a “rotor-accelerator” rotational motion. There are no frictional forces, vibrations, mechanical interaction of the system parts in gasostatic bearing (only on aerial environment).

    Gasostatic bearing is a self-balancing system. Due to the special design of gas bearing and drive, rotor has three spatial degrees of freedom. Under the action of composite forces (air lift force, universal joint stress, accelerator weight and aerodynamic forces aligning areas of high and low pressure) a rotor has an optimal spatial location regardless of the direction and type of load and ensures stable and uniform operation of the equipment on high level of imbalance and dynamic loads on accelerator.

    All equipment on gasostatic bearing is equipped with:

    • Contact warning systems;
    • Protection from extreme imbalance overloads caused by non-crushable particles that exceed the installed feed of crushing equipment;
    • Protection system that ensures safe emergency stop of equipment;

    Design reliability is also confirmed by the fact that centrifugal stands for testing components of military and space systems with peripheral overload values up to 500g based on this technology are available and have been successfully used.

    Use of gasostatic bearing ensures high performance of crushing equipment and significantly reduces maintenance costs, complexity and frequency of its maintenance.

An accelerator is a main operating part of crushing and grinding equipment that discharges material into the crushing chamber through special liners.

  • Accelerator in detail

    Accelerator

    An accelerator is a main operating part of crushing and grinding equipment that discharges material into the crushing chamber through special liners. An accelerator design provides for self-lining of channels and main areas of wear and tear, as well as a possibility of a simple multiple repairs. Total weight of accelerator is 100-310 kg (weight of the heaviest replaceable part of accelerator is 40 kg). An accelerator substitution together with crusher requires less than 90 minutes.

Crushing chamber self-lining allows implementing material destruction principle of “stone on stone” in the crushing equipment, which greatly reduces costs of quick-wearing parts and increases an equipment operation coefficient.

  • Crushing chamber self-lining in detail

    Crushing chamber self-lining

    Material destruction principle of “stone on stone” is used to solve most problems of the crushing and grinding equipment. This solution can significantly reduce costs of quick-wearing parts. The destruction occurs as a result of an impact with accumulated material layer located in the area of the lining and collisions of particles. Unlike other crushing equipment of similar operation mode, Centrifugal crushers DC allow crushing of materials on a high scale due to the high speeds of material discharge by the system of “gasostatic bearing”.

    Operating principle:

    High-pressure fan causes pressurized air in the chamber required for rotor emergence and formation of a “gas bearing” system. Universal-joint drive drives the working part of crusher by turning the accelerator. Crushing feed is fed on the accelerator separating cone by a funnel. Feed is distributed to different channels and fills special accelerator holes creating a lining layer under the influence of centrifugal forces.

Crushing parts - crushing chamber of crusher can be made of special crushing parts that allow centrifugal impact equipment to perform almost any crushing, including hard-to-treat abrasive materials such as electrocorundum (the second strong material after diamond).

  • Crushing parts in detail

    Crushing parts

    Crushing parts differ depending on the type of material and desired performance of finished product, geometry and type of materials used, but the basic principles of their production is the same for any type: long life, reliability, quality, easy replacement.

Discharge chutes centrifugal crushers DC can be optionally equipped with discharge chutes of special design: removable or replaceable with a system of self-lining of wear areas.

  • Discharge chutes in detail

    Discharge chutes

    The reliability and performance of equipment ensure its high performance (> 10 mln. tons). This determines the need to replace or repair worn material discharge chutes (by performance period > 5 mln. tons). During work on abrasive materials crushers DC can be optionally equipped with discharge chutes of special design: removable or replaceable with a system of self-lining of wear areas that increase performance of this part.

Integrated classification is discharge from the grinding process and separation of ready particles immediately after their destruction.

  • Integrated classification in detail

    Integrated classification

    Operation technology of grinding complexes KI produced by our company, due to the classifier integrated into the mill implies discharge from the grinding process and separation of ready particles immediately after their destruction (grinding). This solution eliminates negative processes of materials’ overgrinding, and fine adjustment of the classifier aloows obtaining defined narrow classes of materials.

Control system in crushing and screening equipment is based on the principle of highly automated technology management systems that are user-friendly and understandable both for the user and for engineering staff. The equipment works on a given parameter of quality of the final product and has a feedback that lets you automatically respond to feed values changing on ACS level.

  • Control system in detail

    Control system

    Crushing and screening equipment and systems are equipped with systems that monitor the operational status of main modules, pressure sensors and motion sensors. It is possible to optionally equip an automated control system on the basis of interactive control panel with service and statistics log or based on PC. Operator adjusts a degree of material crushing and changes operation modes from control panel. It does not require stopping and mechanical adjustments.

Implemented projects
More than 267 mplemented projects for more than 200 clients
3D tour

Закрытое акционерное общество «Урал-Омега»
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49
Отдел продаж, консультации
Тел.:
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49

Новости
Архив новостей
  • 13 Сентября 2017

    20-22 сентября 2017г. ЗАО «Урал-Омега» примет участие в Центрально-Азиатской международной выставке и форуме "Горное оборудование, добыча и обогащение руд и минералов - 2017"

  • 25 Июля 2017

    25 июля 2017 г. В Ленинградской области в г. Бокситогорск на АО "РУСАЛ Бокситогорск" введена в эксплуатацию технологическая линия по изельчению одного из наиболее абразивных и прочных материалов - электрокорунда белого. В состав линии вошли два Измельчительных комплекса КИ-1.0 производства ЗАО "Урал-Омега".

  • 21 Июня 2017

    21 июня 2017 г. в Новосибирской области в п. Горный на ООО "Рудпром" введена в эксплуатацию Центробежная дробилка ДЦ-1,6.

Уникальные решения

В основу центробежного оборудования заложены уникальные конструкторские решения, запатентованные и воплощенные в представляемом центробежном оборудовании. Производимое оборудование является современной, надежной техникой и не имеет мировых аналогов. В основе конструкции оборудования используются более 30-ти уникальных запатентованных решений и механизмов.

Внимание! Важная информация:

  • Мы не передаем права использования патентов и наши технические разработки другим компаниям ни в какой форме: лицензий, документации, информации, технических элементов и т.д.
  • Мы не имеем никакого отношения к третьим компаниям и продукции, обладающими «схожими» конструктивными решениями.
  • Результаты работы оборудования данных компаний не отражают результаты и характеристики работы нашего оборудования.

Рекомендуем Вам, при выборе оборудования и поставщика, получить информацию о реально действующих объектах и отзывы технического и управленческого персонала о его работе.

Газостатическая опора - воздушный опорный узел является основополагающим элементом. Обеспечивает техническое совершенство и технологические возможности оборудования. Запатентован.

  • Газостатическая опора      Подробнее

    Газостатическая опора 

    Газостатическая опора

    Основополагающим элементом представляемого оборудования является запатентованный воздушный опорный узел / газостатическая опора, который обеспечивает техническое совершенство и технологические возможности оборудования. Газостатическая опора представляет собой полусферические элементы, которые под гидравлическим давлением воздушного потока расходятся и образуют "газовый подшипник". Опорная часть подшипникового узла (статор) статична. На динамической части узла (роторе) закреплен ускоритель и шток крепления карданного вала, придающего системе "ротор-ускоритель" вращательное движение. В газостатической опоре отсутствиют силы трения (только о воздушную среду) и вибрации, механическое взаимодействие элементов системы.

    Газостатическая опора является самобалансирующейся системой. За счет специальной конструкции газового подшипника и привода, ротор обладает тремя пространственными степенями свободы. Под действием результирующих сил (подъемной силы воздуха, натяжения карданного вала, веса ускорителя и аэродинамических сил выравнивания областей высокого и низкого давления) ротор принимает оптимальное пространственное положение вне зависимости от направления и характера нагрузки и обеспечивает стабильную и равномерную работу оборудования при высоком уровне дисбаланса и динамических нагрузок на ускоритель.

    Все оборудование на газостатичнской опоре оснащено:

    • Системами предупреждения касания;
    • Защитой от экстремальных дисбалансных перегрузок, вызванных недробимыми предметам превосходящих установленную крупность питания дробильного оборудования;
    • Предохраняющей системой, обеспечивающей безопасную экстренную остановку оборудования;

    Надежность конструкции также подтверждает то, что на основе данной технологии выпускаются и успешно применяются центробежные стенды для испытания компонентов военной и космической техники с значениями периферийных перегрузок до 500g.

    Применение газостатической опоры обеспечивает высокие технические характеристики представляемого дробильного оборудования, а также существенно снижает эксплуатационные расходы, трудоемкость и периодичность его обслуживания.

Ускоритель - основной рабочий орган дробильного и измельчительного оборудования, выбрасывающий материал в камеру дробления через специальные направляющие каналы.

  • Ускоритель      Подробнее

    Ускоритель

    Ускоритель является основным рабочим органом дробильного и измельчительного оборудования, выбрасывающим материал в камеру дробления через специальные направляющие каналы. Конструкция ускорителя предусматривает самофутеровку направляющих каналов и основных зон износа, а также возможность простого многократного  восстановления. Полный вес ускорителя составляет 100-310 кг (вес наиболее тяжелого заменяемого элемента ускорителя составляет 40 кг). Замена ускорителя с процедурой разбора дробилки требует не более 90 мин.

Самофутеровка камеры дробления – решение позволяет реализовывать в дробильном оборудовании принцип разрушения «камень о камень»,  что значительно снижает затраты на быстроизнашиваемые элементы и увеличивает коэффициент работы оборудования.

  • Самофутеровка камеры дробления      Подробнее

    Самофутеровка камеры дробления

    В большинстве задач в дробильном и измельчительном оборудовании используется принцип разрушения материала "камень о камень". Использование данного решения позволяет значительно снизить затраты на быстроизнашиваемые элементы. Разрушение происходит за счет удара о накопленный слой материала, находящегося в зоне футеровки и взаимосоударения частиц. В отличии от другого дробильного оборудования схожего принципа действия, Центробежные дробилки ДЦ обеспечивают высокую степень дробления материалов за счет высоких скоростей выброса материала, обеспечиваемых системой "газостатической опоры".

    Принцип действия:

    Вентилятором высокого давления в камере создается давление воздуха, необходимое для всплытия ротора и образования газового подшипника системы. Карданная передача приводит в движение рабочий орган дробилки, вращая ускоритель. Исходный продукт дробления через воронку подается на разделительный конус ускорителя. Под действием центробежных сил исходный материал распределяется по каналам и заполняет специальные ниши ускорителя,создавая футеровочный слой.

Отбойные элементы - камера дробления дробилки может быть выполнена из специальных отбойных элементов, благодаря которым центробежно-ударное оборудование позволяет выполнять операции дробления практически любых, в том числе, труднообрабатываемых абразивных материалов, например электрокорунда (второй материал по прочности после алмаза).

  • Отбойные элементы     Подробнее

    Отбойные элементы

    Отбойные элементы, в зависимости от типа материала и требуемых показателей конечного продукта, отличаются друг от друга геометрией и типом используемых материалов, но основополагающие принципы их исполнения одинаковы для любых типов: высокий ресурс, надежность, качество, простота замены.

Разгрузочные течки -  Центробежные дробилки ДЦ могут быть опционально оснащены разгрузочными течками специального исполнения: съемными заменяемыми либо с системой самофутеровки зон износа.

  • Разгрузочные течки      Подробнее

    Разгрузочные течки

    Надежность и производительность оборудования обеспечивают его высокий ресурс  (>10 000 000 т). Это определяет необходимость замены или восстановления изнашиваемых течек разгрузки материала (при наработке >5 000 000 т). При работе на абразивных материалах дробилки ДЦ могут быть опционально оснащены разгрузочными течками специального исполнения: съемными заменяемыми либо с системой самофутеровки зон износа, увеличивающей ресурс данного элемента.

Интегрированная классификация - вывод из процесса измельчения и отбор готовых частиц  сразу после их разрушения.

  • Интегрированная классификация      Подробнее

    Интегрированная классификация

    Технология работы измельчительных комплексов КИ, производимых нашей компанией, за счет интегрированного в мельницу классификатора, подразумевает вывод из процесса измельчения и отбор готовых частиц  сразу после их разрушения (измельчения). Данное решение исключает негативные процессы переизмельчения материалов, а тонкая регулировка работы классификатора позволяет получить заданные узкие классы материалов.

Система управления – в дробильно-сортировочном оборудовании заложен принцип высокоавтоматизированных систем управления технологией, удобных и понятных как для пользователя, так и для инженерного состава. Оборудование работает по заданному параметру качества конечного продукта и имеет обратную связь, что позволяет автоматически на уровне АСУ реагировать на изменение исходных показателей материала.

  • Система управления      Подробнее

    Система управления

    Дробильно-сортировочное оборудование и комплексы оснащаются системами мониторинга за состоянием работы основных модулей, датчиками давления воздуха и движения материалов. Опционально производится оснащение автоматизированной системой управления на основе интерактивной панели управления с журналом сервиса и статистики либо на основе ПК. Регулировка степени дробления материала и смена режимов работы производится оператором с пульта управления и не требует остановки и механических настроек.