Closed joint-stock company “Ural-Omega”
+7 (3519) 22-00-49
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49
sales Department, consulting
Tel.:
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49
Home /

Terms of Use

All information contained on this Website is intended for informational purposes only. The information provided on the Website is not comprehensive. You can contact our sales managers for more accurate and detailed information.

ZAO Ural-Omega reserves the right to make changes at any time to information posted on the Website about specifications, technical data and product availability without prior notification. Contact our sales managers for more information.

Please note that this Website is intended for informational purposes only and under no circumstances is a public offer defined by the provisions of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation. Please contact our sales managers for more information on the equipment cost.

Hyperlinks

If a user clicks on a hyperlink on the Website to other Internet sites, then he leaves this Website. ZAO Ural-Omega is not responsible for the accuracy, completeness or reliability of information provided by the other organizations. Links to other sites are made for the convenience of user only, and they do not automatically mean that ZAO Ural-Omega approves of the content of these sites or is responsible for it.

Implemented projects
More than 267 mplemented projects for more than 200 clients
3D tour

Закрытое акционерное общество «Урал-Омега»
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49
Отдел продаж, консультации
Тел.:
+7 (499) 704-48-08
+7 (3519) 22-00-49

Новости
Архив новостей
  • 10 Августа 2018

    ЗАО "Урал-Омега" поздравляет с Днем Строителя! 

  • 11 Июля 2018

    Материалы газеты «Уральский Хризотил» от 5 июля 2018 г.

  • 09 Июня 2018

    9 июня 2018 г. в Свердловской области в п. Михайловский на ООО «Жасмин» введен в эксплуатацию Измельчительный комплекс КИ-1,0 с нижней загрузкой.

Правила пользования

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам по продажам.

ЗАО "Урал-Омега" оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на Сайте информацию о комплектации, технических характеристиках и наличии продукции. Для получения более подробной информации обратитесь к менеджерам по продажам.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Гиперссылки

При переходе по гипертекстовой ссылке, размещенной на Сайте, на другие Интернет-сайты, пользователь покидает данный Сайт. ЗАО "Урал-Омега" не несет ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, составляющих информационные ресурсы сторонних организаций. Ссылки на другие сайты сделаны для удобства пользователя, и это не означает, что ЗАО "Урал-Омега" одобряет содержание данных сайтов или несет за них ответственность.